| ||||||||
|
| |||||||
информация об услугах«Звукарик»
Дополнительная образовательная услуга рассчитана на детей старшего дошкольного возраста "Подготовка к школе детей с недостатками речи" Г.А.Каше. Задачи:
Для достижения этих задач учитель-логопед использует различные методы и приемы: Игровые, наглядные, смена видов деятельности. Использует дифференцированный подход к каждому ребенку, в зависимости от его развития, личностных качеств. Занятия проходят с использованием здоровьесберегающих, развивающих, игровых технологий. Основным преимуществом программы, является то, что обучение чтению и письму проводится на доступном для понимания материале. Результатом осуществления данной программы является способность детей читать слова и простые предложения, умение слышать и различать фонемы языка, умение ориентироваться на листе бумаги, что способствует лучшей адаптации детей к школьной жизни.
«Считай, решай, отгадывай»
Прежде чем говорить об играх и заданиях для развития интеллектуальных способностей у детей дошкольного возраста у ребёнка должны быть сформированы основные формы абстрактного мышления. Познание человеком окружающего мира осуществляется в двух основных формах: в форме чувственного познания и в форме абстрактного мышления. Математика дает огромные возможности для развития абстрактного мышления, которые являются базой для формирования математического мышления в перспективе, а сформированность такого мышления – гарантия для успешного усвоения математического содержания в дальнейшем. Дети дошкольного возраста проявляют спонтанный интерес к математическим категориям: количество, форма, время, пространство, которые помогают им лучше ориентироваться в вещах и ситуациях, упорядочивать и связывать их друг с другом, способствуют формированию понятий. Мышление – высший познавательный процесс обобщенного и опосредованного отражения действительности, оно является самым важным процессом познания. Результатом мышления является мысль, выраженная в словах. Таким образом, мышление человека тесно связано с речью и невозможно без нее. В связи с этим была разработана программа дополнительной, образовательной услуги «Считай, решай, отгадывай», которая направлена на развитие мышления детей среднего и старшего дошкольного возраста.
«Карамельки» (вокальный ансамбль) Духовный багаж в отличие от обычного багажа обладает удивительным свойством, чем он больше, тем легче идти человеку по дорогам жизни. Д.Б.Кабалевский Каждый человек, родившись, получает от матушки-природы драгоценный и великий дар – особого качества музыкальный инструмент – голос. Но дети дошкольного возраста не могут правильно пользоваться этим инструментом, а ведь это так важно в музыкальном и личностном развитии ребенка. Как помочь ребенку использовать свой голос, научить исполнять песни, углубленно переживать их содержание вызывать эстетическое отношение к музыке, к окружающей действительности? Решение данных вопросов происходит в рамках образовательной услуги «Веселые нотки». Целью услуги является воспитание у детей певческой культуры, приобщение их к музыке через песни, общение детей в коллективе. Задачи певческой деятельности на занятиях: 1. Развивать музыкальные способности (эмоциональная отзывчивость на музыку, ладовое чувство, музыкально-слуховое представление, чувство ритма). 2. Формировать основы певческой и общемузыкальной культуры (эстетические эмоции, вокально-хоровые умения и навыки). 3. Способствовать всестороннему развитию детей.
«Волшебная палитра»
Рисунок является одним из многих видов детской деятельности. Он относится к группе изделий, которые можно определить, как художественные произведения. Детское творчество - целая большая «живая» область самостоятельного своеобразного искусства, со своими закономерностями, этапами поступательным движением вперед. В процессе изобразительной деятельности целенаправленно развиваются такие качества как терпение, усидчивость, умение доводить дело до конца. Всё это позволяет рассматривать как средство подготовки детей к обучению в школе. Рисованию детей обучают на специальных занятиях, где обучение строится только на подражательной основе – используются образцы, показ, подробное объяснение приёмов рисования – это традиционные приёмы ведения занятий. Но детям нравится все нетрадиционное. Они любят рисовать необычно, по-новому. Нетрадиционное рисование снимает нервное напряжение, страхи, отвлекает от грустных мыслей, обеспечивает эмоционально-положительное состояние, вызывает радость, имеет терапевтический эффект. В связи с этим была разработана программа дополнительной образовательной по нетрадиционной технике рисования «Волшебная палитра».
| ||||||||
| ||||||||
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ. Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов". |