Пояснительная записка к структуре содержания основных видов организованной образовательной деятельности на 2013-2014 уч. год
Структура содержания основных видов организованной образовательной деятельности
в группах общеразвивающего вида на 2013 – 2014 учебный год
Направление
развития детей |
Образовательная область |
Образовательные компоненты |
Количество занятий в неделю |
|
I
мл.гр. |
II
мл.гр. |
Сред.
гр. |
Старш. гр. |
Подг.
гр. |
Федеральный компонент (инвариантная часть) |
Познавательно-речевое |
Познание,
здоровье,
труд,
социализация |
Действие с дидактическим материалом |
|
|
|
|
|
|
Действия со строительным материалом |
|
|
|
|
|
|
Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи |
|
|
|
|
|
|
Формирование целостной картины мира, расширение кругозора |
|
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Формирование элементарных математических представлений |
|
- |
0,5 |
0,5 |
1 |
2 |
Конструктивная деятельность |
|
- |
0,5 |
0,5 |
1 |
1 |
Коммуникация
|
Развитие речи |
|
|
|
|
1 |
|
Развитие речи и подготовка к обучению грамоте |
|
|
|
|
|
1 |
Чтение художественной литературы |
Чтение художественной литературы |
|
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Художественно- эстетическое |
Художественное творчество |
Рисование |
|
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
Лепка |
|
1 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
Аппликация |
|
- |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
Музыка |
Музыка |
|
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
Физическое |
Физическая культура и здоровье |
Развитие движений |
|
|
|
|
|
|
Физическая
культура |
|
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
|
|
ИТОГО: |
|
10 |
10 |
10 |
13 |
14 |
Компонент учреждения (вариативная часть) |
|
|
|
|
|
|
Художественно- эстетическое |
|
«Веселые нотки»
(обучение хоровому пению) |
|
|
|
|
1 |
1 |
Физическое |
|
«Здоровейка»
(профилактика нарушений осанки) |
|
|
|
|
1 |
1 |
Социально-личностное |
|
«Карамельки»
(вокально-инструментальный ансамбль) |
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО: |
|
10 |
10 |
11 |
15 |
16 |
Структура содержания основных видов организованной образовательной деятельности
для логопедических групп на 2013 – 2014 учебный год
Направление
развития детей |
Образовательная область |
Образовательные компоненты |
Количество занятий в неделю |
Старшая
группа |
Подготовительная
группа |
|
|
|
|
|
Федеральный компонент (инвариантная часть) |
Познавательно-речевое |
Познание |
Формирование целостной картины мира, расширение кругозора |
1 |
1 |
Формирование элементарных математических представлений |
1 |
2 |
Конструктивная деятельность |
1 |
1 |
Коммуникация
|
Развитие речи |
1 |
|
Развитие речи и подготовка к обучению грамоте |
|
1 |
Чтение художественной литературы |
Чтение художественной литературы |
1 |
1 |
Коррекционная подготовка |
Фронтальные
(логопедические занятия) |
4 |
4 |
Художественно- эстетическое |
Художественное творчество |
Рисование |
1 |
1 |
Лепка |
0,5 |
0,5 |
Аппликация |
0,5 |
0,5 |
Музыка |
Музыкальное воспитание |
2 |
2 |
Физическое |
Физическая культура и здоровье |
Развитие движений |
|
|
Физическое воспитание |
2 |
2 |
|
|
ИТОГО: |
15 |
16 |
Компонент учреждения (вариативная часть) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО: |
15 |
16 |